Круглосуточный саппорт в PinUp
Если у вас возникли какие-либо вопросы, представленный на официальном сайте онлайн-казино «Пин Ап» доступный и понятный FAQ, вероятнее всего, поможет найти правильное решение.
Случаются самые разные ситуации: утрата доступа к личному кабинету, учетной записи или номеру телефона, использовавшимся при прохождении процедуры регистрации; технические проблемы с зачислением или выводом денежных средств; сложности с прохождением верификации и т.п.
И когда самостоятельно разобраться не получается, можно воспользоваться услугами поддержки сервиса. Используйте форму обращения к операторам, расположенную в правой нижней части экрана. Онлайн-чат доступен в круглосуточном режиме. Воспользоваться им можно и в тех случаях, когда вы не авторизованы в личном кабинете.
Для менее срочных вопросов, а также предоставления копий документов, запрашиваемых администрацией казино, используйте почту [email protected] — срок обработки запроса составляет примерно 1-2 рабочих дня.
Перед тем, как начать диалог с оператором технической поддержки Pin Ap, следует корректно сформулировать возникшую проблему — это позволит сэкономить время и оказать помощь максимально быстро.
По вопросам, связанным с участием в партнерской программе, обращайтесь по следующим каналам связи:
- Телеграм: @PinUpManager;
- E-mail: [email protected];
- Скайп: Pin Up Manager.